Меня зовут Расим Наджафов и я IT-Продукт Менеджер, предлагаю вам

УСПЕШНЫЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТ И БРЕНД Девелопмент
Управление несколькими командами. Каждая до 50. Комплексное внедрение IT решений.
300+
Завершенных проектов
10+
Лет успешной работы
40%
Повторных обращений клиентов

ПОРТФОЛИО

Здесь вы можете увидеть несколько примеров моих работ
Современный онлайн-магазин кожаных элитных сумок и аксессуаров с использованием западных и европейские стандартов
После исследования ниши клиента, мы разработали полноценный западный функционал и маркетинговые “фишки” для эффективности продукта. Исключили момент угадывания значения новых и непонятных неопытному пользователю элементов сайта.

ОБО МНЕ

Я адаптируюсь к контексту вашей отрасли и предлагаю симбиоз креативного мышления, современных технологий и многолетнего опыта для пользы и выгоды вашего бренда. Я определяю и конвертирую бизнес-потребности в технические требования и задачи, а также предоставляю виденье продукта. Ознакомьтесь с моим разнообразным опытом в сфере IT за последние 10+ лет.

МОИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

За 10+ лет в IT мне удалось поработать в разных отраслях и направлениях.

Ниже представлены некоторые из областей моей компетенции.
IT ПРОЕКТ/ПРОДУКТ МЕНЕДЖМЕНТ
Тапни сюда
Я определяю и трансформирую бизнес-потребности в технические задачи. Исследую рынки и анализирую аудиторию. Оптимизирую рабочие процессы. Я придаю ценность и приоритет задачам/пользовательским историям, интегрирую Agile (scrum/kanban) и одновременно управляю несколькими командами, и продуктами.
Креативный топ менеджмент
Тапни сюда
Я возглавлял креативный отдел и консультировал ведущие местные и иностранные международные бренды/компании по вопросам позиционирования, промо-кампаниям, рекламе, корпоративному дизайну и электронной коммерции. Креативный менеджмент высшего уровня.
UX/UI ДИЗАЙН
Тапни сюда
Я приобрел 4+ лет опыта в UX-дизайне. Это позволяет мне создавать эффективные и подробные прототипы любой сложности, строить логически правильную UX-архитектуру, создавать простейший путь и последовательность действий пользователя, которые эффективно приводят его к целевому действию. Контроль построения визуальных коммуникаций пользователя с продуктом.
SEO МЕНЕДЖМЕНТ
Тапни сюда
Я начал изучать SEO в 2012 году и прошел несколько тренингов. Я слежу за всеми изменениями алгоритмов поисковых систем и тенденциями в SEO. Успешно применяю эти навыки и знания в своей практике.
Маркетинг, реклама и пиар
Тапни сюда
Я изучаю и применяю на практике маркетинговые стратегии и рекламные кампании, разработанные мной или с моим участием. Управление интеграцией блогеров / медиа-персон на Youtube и Twitch. Разбираюсь в рекламе Facebook, Instagram, Google Ads, SMM и СМИ. Я учился в университете на факультете рекламы и связей с общественностью.
Гейм-дизайн и разработка
Тапни сюда
Я обладаю глубокими знаниями геймификации айти продуктов, а также хорошо знаю жизненный цикл разработки игр. Я слежу за gamedev индустрией. У меня есть опыт разработки продуктов и программного обеспечения для беттинга и гемблинга, а также инди-игр.
отзывы
Денис Святокум
Соучредитель и исполнительный директор FitEat & Woman Reself
Мне понравилось работать с Расимом Наджафовым и его командой, потому что они действительно очень быстро и оперативно реагируют на все запросы, с готовностью адаптируются к новым требованиям. В результате мы получили качественный продукт. Чем больше таких компаний будут на рынке, как они, тем лучше будут бизнес результаты.
Сергей Снесарь
Основатель UDI Digital Agency
Я знаком с Расимом и работаю уже 4 года, за это время мы сдружились и совместно реализуем много замечательных проектов. Я рекомендую Расима, как самого крутого специалиста по бренду, дизайну и всей IT-разработке - он делает все это на самом высоком уровне качества. За все время работы с ним никогда не было сорванных сроков, недовольных клиентов или плохих дизайнов. Я вижу, как великолепно он общается с клиентами, и какой фидбэк клиенты дают про него. Спасибо за отличные результаты и за то, что мне не стыдно рекомендовать тебя.
Лара Герман
Основатель и CEO в Lara German Architecture & Design
Расим разработал красивый и замечательный сайт для нашей компании. У меня большой опыт работы с дизайнерами, и много негативного опыта работы, чего совершенно не было в работе с Расимом, потому что работа была выполнена эффективно, быстро и даже он сделал больше, чем мы думали. Большое спасибо Расиму! Я рекомендую его всем!
Ник Хабулиани
Основатель и генеральный директор в BBF Media - Агентстве блогеров
Мне нужна была помощь в создании SEO оптимизированного сайта. Расим все сделал по красоте, все работает, все супер, до сих пор есть поддержка сайта. Расим оперативно помогает решать любые вопросы и задачи. Я доволен всем. Кому нужен хороший сайт, Расим с его командой поможет.
Богдан Репной
Основатель и видеограф в Мёд Видео Продакшен и Контент Фабрика
Я хотел бы выразить свою благодарность Расиму и Bastard Studio за помощь в разработке сайта, который в настоящее время работает, помогает мне и приносит свои плоды. Без этих ребят не получилось бы всё так. Большое спасибо!
ФАКТЫ ОБО МНЕ
01
Более 300 успешно выполненных проектов / продуктов и бизнес-кейсов.
02
10+ лет в IT индустрии
03
С 2012 года я начал изучать SEO, SMM и маркетинг. У меня отличный опыт работы с выводом в топ низкочастотных и среднечастотных запросов.
04
UX дизайн & креативный топ менеджмент. У меня есть опыт исследования рынка, пользователей, их опыта, построения юзер флоу и управления UX / UI / Моушн дизайнерами.
05
Я руководил командами разработчиков игр и программного обеспечения, как в области беттинга / гемблинга, так и в разработке классических игр. Гейм дизайн и менеджмент.
06
У меня значительный опыт работы с платформой Magento (EE & CE) и CMS: Opencart, Wordpress (+ Woocommerce), Prestashop, Shopify, Joomla, Drupal.
07
Я руководил проектами на основе React / Angular / Knockout / Vue и Java / Laravel / YII2 / Symphony. И другими.
08
Опыт разработки с нуля и сопровождения: ecommerce, маркетплейс, CRM, веб-сервис, сайт знакомств, e-learning, соц. сеть, корпоративный сайт, промо-лендинг, ПО для беттинга/гемблинга, игровые продукты, B2B и B2C продукты.
09
Я знаю HTML / CSS и немного JS, PHP и т.д.
10
Я интегрирую и использую Agile-фреймворки в разных командах.
11
Консультирование и работа с ведущими брендами, такими как Global Spirits (Хортица, Мороша и др.), Capezio, Migvapor и т.д.
12
Я основал и управлял своей ИТ-компанией более 4 лет, собрал сильную команду, вступил в долгосрочные партнерские отношения и автоматизировал бизнес.

Персональный сайт Расима Наджафова - опытного IT продукт, проект, деливери менеджера, UX-дизайнера и предпринимателя

Вы находитесь на сайте проектного и продуктового менеджера, UX дизайнера и предпринимателя Расима Наджафова. Ресурс содержит в себе постоянно обновляющийся блог, в котором Расим пишет статьи на бизнес, айти и маркетинговые темы. На “Расим про” также можно найти портфолио Расима Наджафова, его специализации и полную информацию об экспертном уровне знаний и предыдущем опыте работы.

 

Кейсы и проекты

Несколько кейсов и проектов вы можете увидеть в разделе портфолио.

 

Примеры профессиональных услуг

Некоторые виды предоставляемых услуг и экспертиз вы найдёте в разделе услуг.

 

О Расиме

Детальную информацию о Расиме, его резюме и CV можно изучить на странице “Обо мне”.

 

Полезные материалы

Полезные статьи, секреты онлайн бизнеса и инсайды из сферы айти находятся в блоге.

Если вы искали опытного специалиста, чтобы он вёл, улучшал, повышал конверсию и, соответственно, продажи с Вашего интересного, сложного и такого родного продукта – то вы его нашли. Либо же вы хотите оптимизировать рабочие процессы в компании и внутри команд? Наконец-то нормально, по-людски и профессионально интегрировать скрам? Значит вы тоже попали по адресу. А может быть вы пришли за креативными идеями увеличения прибыли и знаниями как это реализовать с минимальными затратами – вы так же не прогадали. Кроме сугубо рабочих вопросов, Расим Наджафов ведёт свой блог, в котором он пишет опираясь исключительно на факты, аналитику, статистику, обратную связь реальных людей и собственный опыт. Никакого пустословия – только то, что приносит пользу. Секреты и инсайды айти сферы, которые помогут бустануть бизнес до невиданных высот. Все разумные люди знают, что ничто “просто так” не происходит, для этого надо потрудиться, или, как минимум, убедить потрудиться других. Блог “Расим про” поведает тот путь, который необходимо пройти онлайн бизнесу, дизайнерам, проектным менеджерам и другим предпринимателям в своих сферах, чтобы достичь успеха. За более чем 10 лет в сфере айти и менеджмента собралось множество интересных историй, знаний и экспертизы в различных индустриях и их направлениях. За весь этот период Расиму приходилось адаптироваться к контексту абсолютно разных видов бизнеса, чтобы понимать позицию, цели, рынок и конечного пользователя. Поэтому блог может быть интересен как парикмахеру, который только-только решил открыть свой небольшой сайт, так и целой корпорации с десятками дочерних компаний. Диапазон тематики статей заинтересует каждого зашедшего, кто ищет развития и успеха. Приятного и полезного вам времяпровождения на сайте “Расим про”!

MY NAME IS RASIM NADZHAFOV & I'M AN IT PRODUCT LEAD WHO PROVIDES

SUCCESSFUL
FULL-CYCLE PRODUCT PROJECT & BRAND Development
Multiple teams management. Each up to 50. Complex implementation of IT solutions
300+
Finished projects
10
Years of successful work
40%
Customers are contacting repeatedly

MY PORTFOLIO

Here you can see some non-NDA examples of my work
Composition Course Landing Page
I developed UX/UI of the promo landing website for a course about composition in an interior design conducted by a premium top designer - Lara German.
Selling landing page that represents all the MOHIO Products
I developed UX/UI Design, prepared and edit all videos and images, wrote texts, and managed the development part. This landing page improved sales processes and made the company commercial offer transparent and clear for all potential b2b partners and clients.
Clean and smooth E-Mail service
I managed the development process of the mail inbox product: Market Research, Competitive Analysis, Wireframing, UI Design, A/B Testing, Front-end and Back-end programming, QA/Testing. In this project, we achieved an easy user flow with a clear understanding of each element and action.
Top Revenue Ecommerce Store With E-Juice Builder
I managed, improve, and support the Mig Vapor website, includes E-Juice Builder. Mig Vapor one of the biggest vape products provider in the USA. Also, they bought integrated ads in Jennifer Lopez and famous rapers video clips. Our team successfully & significantly increased the company's revenue by improving UX, adding new features, and doing the SEO work.

ABOUT ME

I adapt to the context of your industry and propose the symbiosis of creative thinking, modern technologies, and vast experience for the benefit of your brand. I define and convert business needs into technical requirements and provide product vision. Let me introduce my experience in the IT field for the last 10+ years.

MY SPECIALISATIONS

During my 10+ years in IT, I managed to work in various industries and directions.

Here are some of the fields of my expertise.
IT PROJECT/PRODUCT MANAGEMENT
Tap here
I define and transform business needs into technical tasks. I research markets and analyze an audience. Optimize workflows. I give value and priority to the tasks/stories, integrate agile (scrum/kanban), and manage multiple teams and products simultaneously.
CREATIVE DIRECTING & ADVISORY
Tap here
I led the creative department and consulted top local and foreign international brands and companies about brand issues, promo campaigns, advertising, corporate design, and e-commerce. Top creative management.
UX/UI DESIGN
Tap here
I acquired 4+ years of experience in UX design. It allows me to make an effective & detailed wireframe of any complexity. Construct a logical correct UX-architecture, simplest user journey & flow, which effectively leads a user to a target action. Control the construction of visual communications of an end-user with a product.
SEO MANAGEMENT
Tap here
I started studying SEO in 2012 and went through several trainings. I follow all the changes in search engine algorithms and trends in SEO and successfully apply knowledge in real website practice.
MARKETING, ADS & PR
Tap here
I study and apply in practice marketing strategies and advertising campaigns developed by me or with my participation. Youtube and Twitch Bloggers/Influencers integration management. Facebook, Instagram, Google Ads, Media, and SMM Management. I studied at the university at the faculty of advertising and public relations.
GAME DESIGN & DEVELOPMENT
Tap here
I have deep gamification knowledge, also game development lifecycle. I watch the game dev industry. I have experience with Betting/Gambling gaming products and software and indie-games development.
reviews
Denys Sviatokum
Co-Founder & Executive Director at FitEat & Woman Reself
I liked working with Rasim Nadzhafov and his team, because they really very quickly and promptly respond to all requests, readily adapt to new requirements. As a result, we received a high quality product. The more companies like they will be on a market, the business results will be much better than today.
Serhii Snesar
Founder of UDI Digital Agency
I'm familiar with Rasim and have been working for 4 years already, during this time we have become friends and jointly carry out many great projects. I recommend Rasim as the coolest specialist in brand, design and whole IT development - he does it all at the highest level of quality. For all the time working with him, there have never been torn deadlines, dissatisfied customers or worthless designs. I see how magnificently he communicates with clients, and how clients respond about him. Thank you for making excellent results to people and for me being really not ashamed to recommend you.
Lara German
Founder & CEO at Lara German Architecture & Design
Rasim has developed a beautiful and wonderful site for our company. I have a lot of experience working with designers and many of that is negative, which was absolutely not in working with Rasim, because the work was done efficiently, quickly and even he did more than we thought. Many thanks to Rasim! I recommend him to everyone!
Nik Khabuliani
Founder And CEO at BBF Media - Bloggers Agency
I needed help creating a SEO optimized site. Rasim did everything in beauty, everything works, everything is super, there is still support for the site. Rasim promptly helps to resolve any issues and tasks. I'm pleased with everything. Who needs a good website, Rasim with his team will help.
Bogdan Repnoy
Founder and Videographer at Med Video Production & Content Factory
I would like to express my gratitude to Rasim and Bastard Studio for helping me with the development of the website that is currently working, helping me and "bearing fruit"/profit. Without these guys, I would not have it that way. Many thanks!
FACTS ABOUT ME
01
I founded and managed my IT company for 4+ years, gathered a strong team, entered into long-term partnerships, and automated the business.
02
Advised and worked with top brands such as Global Spirits (Khortytsa, Morosha, Oreanda, etc), Capezio, Migvapor, etc.
03
I integrate and use Agile frameworks in various teams.
04
I know HTML / CSS and a little JS, PHP etc
05
Development experience from scratch and maintenance: Ecommerce, Marketplace, CRM, Web Service, Dating Site, E-Learning, Social Network, Brand / Corporate Site and Promo Landing, Betting/Gambling Software, Gaming Products, B2B and B2C products.
06
I led projects based on React / Angular / Knockout / Vue and Java / Laravel / YII2 / Symphony and others.
07
I have significant experience with the platform Magento (EE & CE) and CMS: Opencart, WordPress (+ Woocommerce), Prestashop, Shopify, Joomla, Drupal.
08
I managed games and software development teams, both in the field of Betting / Gambling and in the classic game dev. Game design and management.
09
UX Design & Creative Directing. I have experience in market research and UX/UI/Motion Designers Management.
10
Since 2012, I began to study SEO, SMM, and Marketing. I have excellent experience working with the output to the top low-frequency and midrange queries.
11
10+ years in IT Industry
12
More than 300 successfully completed projects/products and business cases.

Personal Website Of Rasim Nadzhafov - An Experienced IT Product, Project, Delivery Manager, UX Designer And Entrepreneur

You are on the website of Rasim Nadzhafov (also, Najafov), a Senior Project and Product Manager, UX Designer, and Entrepreneur. The resource contains a constantly updated blog in which Rasim writes articles about IT, management, business, and marketing topics. At “Rasim Pro”, you can also find Rasim Nadzhafov’s portfolio, his specializations, and full information about the expert level of knowledge and previous work experience.

 

Cases And Projects

You can see several cases and projects in the portfolio section.

 

High-Quality Professional IT Services

You will find some types of provided services and expertise in the services section.

 

About Rasim

Detailed information about Rasim Nadzhafov, his resume, and CV can be found on the “About me” page.

 

Useful Materials

Useful articles, online business secrets, and IT insights are in the blog.

If you were looking for an experienced specialist to lead, improve, increase conversion, and, accordingly, sales from your interesting and complex product, then you have found him. Or do you want to optimize work processes in the company and within teams? Do you want to professionally integrate Agile, Scrum etc? So you also came to the address. Let’s say you came for creative ideas to increase profits and knowledge of how to implement it with minimal costs – then you also made the right decision. In addition to purely business issues, Rasim Nadzhafov maintains and leads his own blog in which he writes based solely on facts, analytics, statistics, feedback from real people, and his own experience. No idle talk, only what is beneficial. Secrets and insider tips for IT areas that will help boost your business to unprecedented heights. All reasonable people know that nothing just happens, for this you need to work hard or, at least, convince others to work. The Rasim PRO blog will tell you the path that online businesses, designers, project managers, and other entrepreneurs in their fields need to go through in order to achieve success. For more than 10 years in the field of IT and management, a lot of interesting stories, knowledge, and expertise in various industries and their directions have been collected by Rasim Nadzhafov. During this entire period, Rasim had to adapt to the context of completely different types of business in order to understand the position, goals, market and end-user. Therefore, the blog can be interesting as for a hairdresser who has just decided to open his own small website and an entire corporation with dozens of subsidiaries. The range of articles will allow everyone who visits and looks for development and success to immerse themselves with interest. Enjoy your time on the Rasim PRO website!